Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вой / Howl (2015)

Название: Вой
Оригинальное название: Howl
Год выхода: 2015
Жанр:
ужасы
Режиссер: Пол Хайет
В ролях: Эдвард Спелирс, Холли Уэстон
Эллиот Кауэн, Амит Шах, Сэм Гиттинс, Шона МакДональд, Дункан Престон, Аня Марсон, Рози Дэй, Кэлвин Дин

О фильме: После того, как зверь напал на пассажиров поезда, им нужно объединиться, что бы дожить до утра.



Выпущено: Великобритания / Starchild Pictures
Продолжительность: 01:32:25
Озвучивание: Любительское (двухголосое) [Sunshine Studio] / Любительское (одноголосое) [Paul Bunyan], перевод [Paul Bunyan]

 

 

Нетипичный молодежный ужастик

Каждый год выходят десятки низкобюджетных молодежных ужастиков, и я понятия не имею, как меня занесло посмотреть именно этот, особенно если учесть, что я не особый поклонник жанра. Но раз уж и Вы зашли на страницу сего фильма, я попробую рассказать Вам, что же представляет из себя это кинематографическое произведение, а Вы сами решите, стоит ли оно Вашего времени или нет. Итак, в начале фильма мы знакомимся с главным героем - кондуктором поезда по имени Джо, его молодой и привлекательной коллегой по цеху и другими персонажами, после чего начинается то, ради чего, собственно, мы и собрались: поезд неожиданно ломается где-то в лесу. Пока наши герои рассуждают и спорят о том, что же делать, в этом самом лесу притаилось нечто, ожидающее своих жертв. Уже из трейлера становится понятно, что нечто — это давно уже привычные для всех нас оборотни, от которых нашим героям приходится обороняться весь остальной хронометраж, параллельно выясняя личные отношения. С первого взгляда может показаться, что «Вой» - типичный молодежный ужастик, снятый за копейки. Однако есть в нем что-то такое, что выделяет его из большинства. Первым делом хочу отметить, что если вы хотите посмотреть кровавый ужастик с расчлененкой, то вам не сюда. Здесь нет клюквенных рек и бутафорских оторванных конечностей, зато ощущается большая реалистичность происходящего. Да и кровью уже давно никого не испугаешь. А теперь подробнее о том, чем он отличается от большинства: + Интересные персонажи. Вместо кучки подростков, создатели фильма предлагают нам весьма разношерстную компанию из людей различных возрастов и социальных слоев: здесь вам и бизнесмен, и пожилая пара, и противная девушка-подросток, и прочее и прочее. Радует, что в фильме отсутствуют обязательные для молодежных ужастиков эгоистичные барышни с декольте и на высоченных каблуках, по законам жанра орущие больше всех. Кстати, герои этого фильма в принципе больше рассуждают, чем орут, за это отдельное спасибо. Об актерах: ранее я их не видела (кроме Шоны МакДональд, известной по фильму «Спуск») и, на мой взгляд, с ролями они справились. + Прекрасные декорации — действие фильма происходит в дождливую ночь, в поезде, застрявшем в лесу. Более удачное сочетание трудно придумать. + Хороший саундтрек, который отлично сочетается с общим настроением фильма. + Интересная операторская работа (неожиданно для фильма ужасов), которая вместе с саундтреком создает достаточно пугающую и напряженную атмосферу. + Отсутствие бу-моментов — самого дешевого (не только в плане бюджета) и несправедливого способа запугивания зрителей. Подведя итог, могу сказать, что Великобритания подарила нам один из самых удачных представителей молодежного жанра ужасов за последние годы. 7 из 10

 

 

 

Ночной поезд

Будучи одними из наиболее популярных монстров мировой культуры, с началом нового тысячелетия оборотни стали отходить на задний план, пропуская на вершину популярности своих коллег по цеху, вампиров. Пребывание в теми не пошло оборотням на пользу, а те редкие попытки показать их на большом экране, увиденные нами в «Сумерках» и «Другом мире», в первую очередь возвысили и без того не нуждающуюся в подпитке репутацию кровососов. Не способствовали популярности чудовищ также и такие примечательные картины, как дорогостоящий «Ван Хельсинг» и молодежные «Оборотни» авторства Уэса Крейвена. Некогда величественные люди-волки постепенно перебрались в кинематограф категории «Б», где их грозный лик не использует разве что совершенно обленившийся режиссер. И все же периодически классические зубастые чудовища удостаиваются внимания нужных людей, использующих их устрашающих образ по прямому назначению, минуя дешевый фарс и желание пройти по проторенной дороге без разработки авторской задумки. Желание снять в действительности стоящий фильм, в котором монстрами выступали бы именно оборотни пришло к не шибко известному, но талантливому британскому постановщику Полу Хайету, который уже успел отличиться напряженным драматическим триллером «Дом терпимости», повествующем о непростых вопросах нравственности во времена войны. Доказав и самому себе, и общественности, что он является одним из самых одаренных независимых постановщиков последних лет, творящих в напряженном жанре, Хайет не спешил браться за очередной проект, выбирая ту историю, в которой он сможет сказать свое веское слово. И долгие поиски наконец-то принесли плоды. Вооружившись крепким сценарием Марка Хакерби и Ника Остлера, Хайет отправился снимать недорогую, но эффектную, холодящую кровь историю, которая может и не может похвастаться какими-то новшествами, зато обладает зловещей атмосферой, исполненной в простых декорациях, порой пугающих гораздо сильнее, нежили выстроенные в натуральную величину средневековые замки. Опираясь на славные традиции британского хоррор-кино и не откидывая прочь современные веяния, Пол Хайет сделал все возможное, чтобы зритель наблюдал за происходящим на экране без отрыва, пребывая в постоянном напряжении от увиденного. Сам же сюжет фильма знакомит нас с молодым и амбициозным проводником Джо (Эдвард Спилерс), чьи планы рушатся из-за вмешательства старшего менеджера, приказавшему парню забрать вторую к ряду смену и сопровождать пассажиров ночного поезда. Так как герой не имеет права возразить, ему приходится через силу, превозмогая усталость проверять билеты, прислушиваться к жалобам и делать все возможное, чтобы пассажиры не имели претензии к компании. Обыденная работа не предвещала ничего из ряда вон выходящего, как прямо посреди леса состав останавливается в связи с непредвиденной поломкой. Вышедший наружу машинист бесследно исчезает, а за старшего остается Джо, который не привык занимать руководящие должности, но он понимает, что от его решений зависит судьба множества людей. Попытка выяснить что же именно происходит на путях не приводит ни к чему хорошему, так как выясняется, что по округе бродит стая озлобленных оборотней, испытывающих сильный голод. Выбрав в жертвы пассажиров поезда, чудовища обступают его со всех сторон, заставляя Джо и компанию отступить назад в вагоны и держать длительную оборону, пока за ними или не придет помощь, или не наступит спасительный рассвет. Простота построения повествования обеспечивает «Вою» грамотно сбалансированное действие, ограниченное строгими рамками. История разворачивается в нескольких вагонах поезда, покинуть которые равнозначно смерти. При этом лента Пола Хайета не вызывает ощущения сжимающейся клаустрофобии, каково это бывает в большинстве фильмов, где герои также вынуждены быть заложниками одного места действие, которое они если и покидают, то лишь в самом финале. «Вой» в первую очередь концентрируется на раскрытии характеров ранее незнакомых друг с другом людей, которым необходимо объединиться в команду, чтобы выжить. Режиссер сделал ставку на актеров и персонажей, и не прогадал, потому что куда интересней наблюдать за теми, кого выбираешь в свои фавориты, а не за бесстрашных бойцов, сверкающих квадратными подбородками, тема самым добиваясь объема. Центральной фигурой всего сюжета становится проводник Джо, роль которого исполнил Эдвард Спелирс. Амбициозный, но не особо успешный молодой человек не собирается до конца своих дней работать на должности рядового проводника, пытаясь пробиться вверх по карьерной лестнице. И мы видим, что иногда одного желания и целеустремленности бывает недостаточно. Однако неудача для Джо, это не повод отчаиваться, потому что он не привык оглядываться назад, несмотря на все удары судьбы, которые обрушиваются на него этой ночью. Помимо главного героя также вызывают интерес и другие немаловажные для сюжета персонажи. Среди них особо хочется выделить штатного негодяя Адриана в исполнении Эллиота Кауэна. Будучи не самым приятным в общении человеком, он периодически обращает все внимание на себя, благодаря чему повествование приобретает необходимые всплески эмоционального напряжения, заставляющие героев действовать более активно. При этом назвать Адриана злодеем нельзя, потому что он такой же обыкновенный человек как мы с вами, пытающийся жить по своим правилам и выживать. Достоит упоминания также и Сэм Гиттинс, сыгравший не самого разговорчивого, зато полезного члена команды, Билли. На пару с проводником Джо они выступают голосом разума там, где паника может обрушить последние столпы здравого смысла. Ну и напоследок из актерского состава хочется выделить Шону МакДональд, ранее воевавшую с монстрами в культовом «Спуске» Нила Маршала, а теперь вынужденная противостоять оборотням, только уже в менее активной форме, отдав пальму первенства сильному полу. При столь выделяющихся персонажах Пол Хайет мог бы и расслабиться, позволяя актерам выполнить основную работу самостоятельно, но режиссер задался целью снять интригующее, напряженное действие, отличающееся не только замечательными актерскими работами, но и обвораживающей жестокостью, представленной в некоем мистическом ореоле. Одиноко стоящий на рельсах поезд, скованный километрами непроглядного темного леса, зловеще нависающая сверху луна, монотонно капающий дождь, рассеянный туман – для воссоздания атмосферы ужаса больше ничего и не требуется. Причем визуальный мрак показан настолько тревожно, что режиссер мог бы смело обойтись без самих оборотней. И все же обманывать ожидания публики он не имел права, используя своих чудовищ в самые ответственные моменты, когда необходимо напомнить зрителям, к какому конкретно жанру относится фильм. Сцены противостояния людей и оборотней выглядят эффектно. При этом Хайет не спекулирует на излишней натуралистичности, избегая смещения акцентов на физиологические ужасы перед саспенсом. Помимо этого, режиссер отказался от многих классических законов, по которым люди издавна воевали оборотнями, приблизив сюжет ближе к действительности, оставив лишь некоторые нерушимые законы в целости и сохранности, дабы совсем не изменять то, что и так работает отменно. В итоге хочу сказать, что «Вой» нельзя причислить к закоренелой классике, но этого от фильма и не требовалось. Он представляет оборотней в обновленном свете, отчетливо показывая, что их еще стоит бояться. 7 из 10

 

Новый вой

Вторая полнометражная режиссерская работа Пола Хайета на мой взгляд вышла на порядок сильней первой. Как жанр фильм ужасов в своем первородном виде умер, как подмечено многими кинокритиками, специализирующихся на фильмах ужасов, в начале девяностых годов и с этим я полностью согласен. Нет, безусловно достойные и качественные фильмы выходят, редко но выходят. Удивить зрителя и напугать стало ох как трудно. Все что мы видим в новых ужасах это так или иначе заимствования из кино прошлого.
 
Так и с этой картиной. Из названия понятно сразу что зритель будет иметь дело с оборотнями. Казалось бы не удивишь и не напугаешь старой темой. Но как же классно все сделано. Новое дыхание старой темы на мой взгляд сделано качественно и интересно, если принять во внимание сегодняшнее положение дел с жанром ужасов. Режиссеру удалось выстроить грамотную в сюжетном плане картину и реализовать задуманное очень удачно. Поезд идущий в ночное время производит экстренную остановку в глухом и страшном лесу. Лес окружен непроходимым туманом и само собой разумеющееся на небе полнолуние. Именно в это время происходят превращения под дикие волчьи завывания, сразу же вспоминается старая картина. Но мастерски, на гриме, превращения человека в оборотня в картине зритель не увидит. Вся натуральность канула в лету давно минувших дней. Перед зрителем оборотни предстанут в своем истинном виде, без превращений и спецэффектов. Но то что я увидел очень достойное творение. Двухногие получились очень хороши, понятное дело компьютеризованные, но как классно они сделаны, любители ужасов должны остаться довольны. В отличие от большинства молодежных ужастиков, в которых главные убегающие от страшного это молодежь, красивенькие девочки и тинейджеры, здесь мы имеем дело с людьми разных возрастов. В картине люди, пытающиеся спастись от кровожадных и страшных созданий, будут всяческими способами спасти свои жизни. В ход пойдут кулаки и ножи, топоры и разная арматура. Оборотни будут как и положено одерживать вверх, постепенно утаскивая наших героев и утоляя свой голод. Моменты поимки очередной жертвы оборотнями показаны интересно и весьма качественно. Есть от чего переживать и испугаться. Если хотите увидеть море крови, разорванных и оторванных конечностей и кусков тел то здесь вы этого не увидите. Разорванные тела будут, но в ограниченном количестве. Картина прежде всего берет своей атмосферой, отличными персонажами и хорошей проработкой страшных моментов. На фоне многих похожих ужастиков настоящего времени эта картина затеряться не должна. Заимствования конечно на лицо, но реализовано все чертовски здорово. Отменная операторская работа, шикарная визуальная составляющая. Темный и глухой лес в котором стоит поезд с людьми, постепенно которыми овладевает страх. Отменная музыка для фильма такого плана. Плюс грамотный сценарий. Сочетание всего этого делает картину очень достойным представителем жанра ужасов нового времени. Говорю спасибо Великобритании и Полу Хайету за доставленное удовольствие. Рекомендации к просмотру. 7 из 10

 

Holly Weston

https://www.kinopoisk.ru/name/1331757/

 

Rosie Day

Рози Джейн Дэй (англ. Rosie Jane Day; 6 марта 1995, Кембридж) — английская актриса. Наиболее известна своими ролями в сериалах «Книжный магазин Блэка» и «Отбросы».[

https://www.imdb.com/name/nm1133857/

https://www.kinopoisk.ru/name/1570699/

 

 

 

 

 

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024uCoz